Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Аня. С детства мне нравится создавать своими руками что-либо интересное, красивое, оригинальное. Особенно в подарок своим близким и друзьям. У меня есть любимый муж и чудесная дочурка. Увлеклась скрапом перед беременностью. ЕСЛИ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ РАБОТЫ МОГУ СДЕЛАТЬ НА ЗАКАЗ. Моя почта: AeJIupA@yandex.ru

Переводчик

среда, 8 сентября 2010 г.

ESM-хотелка-дарилка

В блоге замечательной девушки Наташи началась увлекательная игра по обмену разными рукодельными штуками, которые могут уместиться в обычный почтовый конверт, чтоб на почту не бегать)))письмо же прямо домой принесут - приятно))))Обмениваемся хотелками-дарилками!!!
Здесь написаны правила самой создательницы игры (Натальи). Они состоят в следующем:
ESM (EXPLORE.SIMPLE.MAIL)

Вольный русский вариант перевода: ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ С ПРОСТОЙ ПОЧТОЙ.
1. Самое главное правила отправлять то, что поместится в обычное почтовое письмо.
2. Нужно поместить в своем блоге два списка ESM-хотелка и ESM-дарилка.
3. ESM-хотелка - список того, что хочется получить в игре, помня при этом, что его хотелка должна поместится в обычный конверт.
4. ESM-дарилка - список того, что вы можете предложить на обмен, дарилка так же должна поместится в обычный конверт. Обмениваться можно чем угодно, но в основном это материалы для скрапбукинга.
5. Можно еще вести счетчик писем. Что-то подобное бывает на скрап-форумах, под названием ОБМЕН. Но там не всегда актуальная информация и не всегда можно найти то, что вам нужно. И далеко не все заглядывают в эти темы, а тут пришли, поглядеть на блог мастерицы и можно с ней поменяется. :) Если хотите поиграть со мной, оставляйте ссылку на ваши списки ESM-хотелок и ESM-дарилок (лучше писать в личку aejiupa@yandex.ru). Мой список в этом посте



Другие ESM-хотелки-дарилки:
Полина
Наташа
Таня

Алена
Светлана 
Татьяна 
Настя
Ольга
Аленка
Наталья
Оксана
Анастасия
Светлана
Татьяна
Наталья 
Елена 
Лиза 
Выгодный обмен - здесь много менялок

МОЯ ДАРИЛКА:
Запасы мои не шикарны, но чем богаты...Надеюсь в скором времени дырокольчики пришлют и цветочки. Так что заглядывайте)))))
1. Вот такие наклейки:



2.Могу наштамповать, но только чернил пока нет, и поэтому штампую такими фломастерами и акриловыми красками - получается не плохо.



3.Вот такие пайетки:

4.Цеточки и стразики. На фото с линейкой очень крупные лепестки, может кому подойдут на открыточки - у меня их много. Стразы и фетровые цветочки на первом фото нижние уже кончились.







5.Первое фото - что-то тоже не могу их пристроить.

 6.Еще есть скобы для степлера синего цвета.
 7. Тут моя мама разбирала советские запасы и принесла мне кучу ткани - потому что я шью. Но так как запасы старые, что-то ничего у меня из нее нескладывается - может кому нужна для обложек. У меня ее много )))


8. Дыроколы. Фигурные верхний ряд 1,5 см, второй ряд 2,5 см.



Ну вот и все ....... пока)
Заходите еще - скоро дырокольчики должны прислать.

 МОЯ ХОТЕЛКА:
1. Надыроколенные фигурки - желательно цветочки, листочки, веточки, бабочки, ножки и ручки. Вообще буду рада всему.
2. Надыроколенные бордюры.
3. Очень хочется вязанного кружева. Особенно Марты Стьюарт.
4. Салфеточки кружевные.
5. Разные украшалочки.
6. Чипборд.
7. Очччень нужна пленка для печати на принтере. У себя в городе нашла только не плотную и она какая-то матовая в общем совсем не то.
8. Цветочки.
9. А еще хочу картона с текстурой под ткань)))))))).
Вообщем предлагайте. Я думаю со всеми чем-нибудь обменяемся.
Пишите лучше в личку aejiupa@yandex.ru. 

11 комментариев:

  1. привет
    очень интересный блог
    с удовольствием стала ПЧ
    предлагаю обмен
    есть дыроколы от стюарт три вида

    я из сша
    если не пугает расстояние готовая меняться

    посмотреть можно тут http://skrapinka.blogspot.com/

    интересны кружева, дырокол веточка и вощеные шнурочки
    пиши в личку
    и не пропусти участие в конфетке

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, посмотрите, может, Вам понравятся мои отштамповки? Из списка есть только салфетки, но очень большие - 20-30 см в диаметре.
    У Вас мне понравились стразы и все дыроколы. :)
    Если обмен интересен, напишите, пожалуйста, на busy@yukkie.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Привет , я бы тоже не против поменятся. Мои менялки смотри в обмене и http://irinaje.blogspot.com/2010/10/blog-post_9049.htmlподаркиhttp://irinaje.blogspot.com/2010/12/blog-post_17.html , еще ест штампы большие 4 шт новогодние, фото н еыспела сделать и сердечко раз.5см, той же фирмы что и бабочка. Мне нравится бордюр МС и еловая веточка и бумаж.шнурок коричневого цвета. Пиши мне на емаил если заитересовало irinaje@hot.ee

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик! С удовольствием поучаствую!
    Мне бы хотелось кружево на фотографии розовое снизу и дырокольности веточки MS и с желтого дырокола.
    Мои дарилки тут.
    Пиши если заинтересуешься: inexchaos@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Аэлира, привет! Давно хожу мимо твоего блога - все время теряю, надо в ПЧ записаться пока и-нет не завис опять ))))
    Очень у тебя тут симпатично - сиреневый цвет - супер.
    Если еше актуалоно, хотела бы тоже стобой поменяться. Мне вот цветочки понравились фото 5 (ты их дыроколом делала? ) Листики второй и последний дыроколы. И можно несколько цветных скрепок - я их иногда пристраиваю)) надо что-нибуть выложить показать)) А целую коробку покупать как-то...

    Заходи сюда: http://wiktori-blackcat.blogspot.com/
    у меня запасы, правда, очень скромны, но вот сердечки - довольно симпатичные
    могу еще дырокольные цветочки 1,5см сделать (у подружки поиграть потырила.. ;)
    А картон какой ты имеешь в виду? Фактура "лен" например есть, скоро закупаться поеду.
    Можно на почту ответить wznamenskaya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Посмотри мои "запасы" http://workshopalinab.blogspot.com/
    Мне нужны веточки и то и другие,а еще цветочки(из чего они?)и отштамповка корон

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, здравствуй. Могу предложить белый картон с текстурой льна, бумажные круглые салфетки 10 см, остальное посмотри в "дарилках", которые выложила на отдельной странице http://divina-scrap.blogspot.com/p/esm.html. Из "хотелок" - еловая веточка МС и кружево.

    ОтветитьУдалить
  8. Приветик!Вот мои хотелки-дарилки http://candy8708.blogspot.com/2011/02/esm.html Может,что понравится? Я положила глаз на дырокольные еловые веточки...=)

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня посмотрите, есть наклейки объемные, штемпельные подушки,
    http://elen-izmajlova.blogspot.com/p/blog-page_23.html

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, забегай и ко мне в гости http://ne-tvoryu-a-vitvoryayu.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html#comments мне у тебя пару-тройку дыриков понравились ;)

    ОтветитьУдалить
  11. здравствуйте))мечтаю о штампиках...у вас очень классный штамп с текстом..предлагаю чем нибудь обменяться с вами..заходите ко мне
    http://monjolibricolage.blogspot.com/2011/09/esm.html

    ОтветитьУдалить