Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Аня. С детства мне нравится создавать своими руками что-либо интересное, красивое, оригинальное. Особенно в подарок своим близким и друзьям. У меня есть любимый муж и чудесная дочурка. Увлеклась скрапом перед беременностью. ЕСЛИ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ РАБОТЫ МОГУ СДЕЛАТЬ НА ЗАКАЗ. Моя почта: AeJIupA@yandex.ru

Переводчик

четверг, 11 февраля 2010 г.

Альбом в подарок малышке

Это альбом, который я сделала в подарок маленькой девочке.Используемые материалы: фон и штампы распечатывала на принтере, кружево,фетровая лента, глиттер, цветочки, пуговички, ленточки и пр. Сразу извиняюсь за качество фотографий - еще не приспособилась.










Стихотворение поближе:






Это стихотворение где-то в инете нарыла.


Это поближе капелька на животике.










Здесь рамочка для фотографии не прикреплена - ее можно разместить горизонтально и вертикально.























Если что-то непонятно спрашивайте, с удовольствием отвечу.

3 комментария:

  1. Чудесный альбом! Замечательные стихи, спасибо. Аня подскажите пожалуйста, заготовку альбома Вы покупали или сами делали?

    ОтветитьУдалить
  2. Сама делала, если хочешь могу скинуть по почте.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая работа, все так нежно и не перегружено! Спасибо за идею, у меня как раз подружка должна стать мамочкой, а я всю голову сломала. Анечка, а можно и мне на почту такую красоту? g.kartash@mail.ru

    ОтветитьУдалить