Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Аня. С детства мне нравится создавать своими руками что-либо интересное, красивое, оригинальное. Особенно в подарок своим близким и друзьям. У меня есть любимый муж и чудесная дочурка. Увлеклась скрапом перед беременностью. ЕСЛИ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ РАБОТЫ МОГУ СДЕЛАТЬ НА ЗАКАЗ. Моя почта: AeJIupA@yandex.ru

Переводчик

понедельник, 2 августа 2010 г.

Блокнот для беременяшки

Одна моя знакомая находится в интересном положении. Хотелось сделать для нее что-то приятное. Вот вышел такой блокнотик для "Школы будущих мам" - она вроде собиралась посещать. Как раз к заданию блога lovelymoments. Так как я еще не богата скраповыми вещицами (жду совместной закупки в розовых огурцах - ох я там разыграюсь), то в основном украшалки hand made: вырезанные сердечки, бабочки, листочки и т.д. В качестве основы использованы листы для пастели.




Первый разворот. Края обрезаны фигурными ножницами и затонированны акриловыми красками.
Второй разворот. Бабочка вырезана из фетровой ленты.
Третий разворот. Штампы самодельные - вырезаны из ластика. Завитушки лично выкладывала по одной и приклеивала.
Четвертый разворот:
И надпись поближе:
Пятый разворот:
 Надпись:
 Шестой разворот:
Седьмой разворот:
 Последняя страница:

А теперь детальки поближе, конечный вариант - там где розы с бабочкой:

Штамповала "сделано с любовью" отбеливателем - немного растеклось, поэтому пришлось ручкой обвести.
Использовала отрисовочки для штампов беременных от nadezhdinka.

1 комментарий: