Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Аня. С детства мне нравится создавать своими руками что-либо интересное, красивое, оригинальное. Особенно в подарок своим близким и друзьям. У меня есть любимый муж и чудесная дочурка. Увлеклась скрапом перед беременностью. ЕСЛИ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ РАБОТЫ МОГУ СДЕЛАТЬ НА ЗАКАЗ. Моя почта: AeJIupA@yandex.ru

Переводчик

среда, 10 ноября 2010 г.

Розыгрыш КОНФЕТКИ

НУ Вот и настал долгожданный день - день рожденья моей доченьки, правда родилась она в 9 вечера, но конфетку мы разыграли сейчас)))
Итак фотоотчет:
Вот сколько у меня набралось претенденто на конфетку - 42 человека)))
Мне было очень приятно читать ваши комментарии, еще приятнее было видеть увеличивающееся количество моих ПЧ.



 Маруся долго не хотела вытаскивать одну бумажку, и даже когда вытаскивала я не успевала выхватить у нее из рук)))
 Но все-таки умудрилась я как-то вытащить одну бумажечку из рук моей дочуры, та-дам!!!!!!!!!!!!!!!!


Zerra комментирует...

Какая вкусняшечка-Нямняшечка! С удовольствием учавствую.
http://zerra-zerra.blogspot.com/ на левой боковой.
Про цветочки не дам ссылочу, а вот этот запас МК по скрапу отдаю http://www.splitcoaststampers.com/resources/

 Zerra жду твой адресок в личку. Адрес моей электронки в рассказе обо мне)))
Поздравляю ПОБЕДИТЕЛЯ)))

6 комментариев:

  1. И я поздравляю победителя и доченьку с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения дочки! и поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО! А я все утро думаю , от чего у меня так сегодня сердце прыгает как у воробья!? Вот и не верь в эксторосенсорику! Я очень рада. Спасибо еще раз!
    Адрес сейчас напишу.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю мамочку с рождением доченьки! Пусть растёт послушной!
    И Лену конечно тоже поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю красотулечку с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю маму и доченьку с днем рождения!!!Пусть все время радует своими достижениями)))

    ОтветитьУдалить