Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Аня. С детства мне нравится создавать своими руками что-либо интересное, красивое, оригинальное. Особенно в подарок своим близким и друзьям. У меня есть любимый муж и чудесная дочурка. Увлеклась скрапом перед беременностью. ЕСЛИ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ РАБОТЫ МОГУ СДЕЛАТЬ НА ЗАКАЗ. Моя почта: AeJIupA@yandex.ru

Переводчик

вторник, 19 апреля 2011 г.

Розыгрыш моей конфетки - раздаю сладкое!!!

Итак пришло время разыграть вкусняшку.
Ну и все дырокольности от моих дыриков

А теперь самое главное  -  РОЗЫГРЫШ.

Список учавствующих:
1. яМОльКа - отправила - пришло 7.02.2011
2. dinar-svetlana - отправила - пришло 5.02.2011
3. Seidgi - отправила - пришло 3.03.2011
4. Ольга Демьянова  отправила - пришло 1.04.2011
5. ёжик   отправила - пришло 25.02.2011
6. Wiktori  - отправила - пришло 12.02.2011
7. Yukkie Jenny - отправила - пришло 11.04.2011
8. Данилина Полина - отправила - пришло 1.04.2011
9. Инна Пищулина - получено 6.04.2011

Рэндом еще не научилась вставлять, поэтому вставлю фото страницы
Та-дам!!!!!!!!!!!

Победительница  4. Ольга Демьянова  отправила - пришло 1.04.2011
Поздравляю победительницу!!!!! Естественно ее конвертик останется мне)))
А теперь самое интересное, что же вошло от вас в конфетку:
Общая фотка всех писем:
яМОльКа

Инна Пищулина 
  ёжик 
  Данилина Полина
  Ольга Демьянова
  Yukkie Jenny
  Wiktori
  Seidgi

  dinar-svetlana вот это письмецо))))))

 
Девочки ВСЕМ огромное СПАСИБО за поздравления и подарочки, все ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравилось и точно пригодится.

А теперь самое главное: ВСЕ ПОЛУЧАЮТ УТЕШИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ - ДЫРОКОЛЬНОСТИ НА ВАШ ВЫБОР, так что отписывайтесь кому - что и пожелания по цветам.  Wiktori свой едрес кинь в личку - я конвертик потеряла или доча стырела ;)))))




12 комментариев:

  1. ух ты) здорово)
    Анечка можно мне листиков и цветочков? всех? и много?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, с днем рождения! Здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!!!!!))))
    можно мне красных цветочков (самых крупных), сердечек и разных зелёненьких веточек-листиков, особенно укропчика?)))
    ну и, если не трудно, бордюрчиков и уголочков - уголочки это вообще мечта идиота))) - какого-нибудь нежного цвета - желтоватого, кремового, бежевого итп..
    Извини, что так далеко раскатываю губу, просто у самой ни фыфа нету, вот и клянчу )))
    Заранее большое спасибо! Здоровья и отличного настроения!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
    Аня!!!! А тебя с Днем Рождения!!!!!!!!
    Побольше тебе в жизни сладкого, как и твоя конфета)))
    С самым ярким для тебя весенним праздником!!! Пусть погода тебя никогда не смущает - пусть в душе всегда цветет весна и светит яркое теплое солнце!!!
    "))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а дырокольности! ")))
    С лева на право.
    Верхний ряд: 3,4,5 "))
    Второй ряд: 1,3,5.
    Третий: 2.
    Можно?! У меня тоже сегодня день рождения! "))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, еще раз поздравляю! теперь уже с прошедшим днем рождения. :) Надеюсь, он у тебя вчера отлично прошел. :)

    А можно, можно мне всех цветочков и листиков (кроме листа розы)? Я могу тебе еще своих цветочков-снежинок прислать. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Wiktori, и тебя тоже с Днем Варенья))))
    Девочки очень приятно, СПАСИБО за поздравленья!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня! С прошедшим днем Рождения! Вдохновения, побольше материаллов и свободного времени!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, приветик!
    Как и обещала отправила небольшой конвертик ко дню рождения твоего с высечкам :) Надеюсь, понравится :)
    Номер отправления RB690814890UA

    Письмо отправила еще 15 апреля, но решила тебе сообщить после розыгрыша, чтоб у других не сложилось впечатление, что задабриваю организатора конфетки :)
    С наступающим Праздником Тебя! И конечно же с Прошедшим ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
    ПУСКАЙ ВСЕ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ, РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ НЕ ОГОРЧАЮТ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Всем СПАСИБО за поздравления!!! А что не отписываетесь про дырокольноти?((

    ОтветитьУдалить
  11. Что-то я сильно опоздала... Но всё же поздравляю с давно прошедшим ДР! =)
    И поздравляю Олю =)))

    ОтветитьУдалить