Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Аня. С детства мне нравится создавать своими руками что-либо интересное, красивое, оригинальное. Особенно в подарок своим близким и друзьям. У меня есть любимый муж и чудесная дочурка. Увлеклась скрапом перед беременностью. ЕСЛИ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ РАБОТЫ МОГУ СДЕЛАТЬ НА ЗАКАЗ. Моя почта: AeJIupA@yandex.ru

Переводчик

четверг, 19 мая 2011 г.

Открытка "Капли росы"

Это моя первая в жизни открыточка))) Сделала ее по заданию блога Скрапбумага, поучаствовать можно до 30 мая.
Вот такая у меня сложилась ассоциация "Капли росы".


Детальки поближе:

Это открыточка изнутри:


1 комментарий:

  1. Ни за что бы не поверила, что эта открыточка у вас первая! Очень достойная работа! И спасибо, что Вы вдохновились заданием блога СкрапБумага!

    Тааак, ну вот... раз вы новичок, и может быть еще не сталкивались с этим, то я могу вас попросить о том, чтобы вы убрали проверку кодом в своем блоге? Дизайн-командам трудно оставлять комментарии в таких случаях. Очень много времени надо тратить на это( Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить